Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Полуприцеп-цистерна 9639D (битумовоз, нефтевоз), объем 35м3 Капри

Цена договорная
Марка Капри
Телефон (843)2-503-504, 8-905-022-57-02
Дополнительная информация
Форма поперечного сечения - «чемодан»
Форма продольного сечения - постоянное
Утеплитель - минеральная вата # 150мм
Кол-во отсеков - 1
Вместимость, л - 35 000
Габариты, мм.:
длина х ширина х высота - 12800х2600х3300
Масса собственная, кг. - 9800
Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 42300
Распределение полной массы:
*на седло тягача - 16500
*на оси колес - 25800
Комплектация
материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
утеплитель - минеральная вата # 150 мм
материал обшивки:
- зеркальная нержавейка
- оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
под заливным люком расположен рассекатель
экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
лоток для сливного шланга
термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
подвеска пневморессорная
стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
пластиковые крылья на каждое колесо
резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
Тормозная система
тормозные механизмы барабанные
электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
комбинированный клапан растормаживания.
2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
Электричество
ламповое освещение на 24 V
1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
розетка для подсоединения EBS
габаритное освещение ADR
объявление-102191