Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

  • полуприцеп трал
    900000 руб.
    Полуприцеп трал CIMC в наличии в Благовещенске

    Производитель CIMC
    г/п 60000т
    дл 13315
    шир 2500
    выс 3350
    г.в. 02.2013
    колеса 11.00R20

    900000 рублей
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41
    2150000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41 (стандарт)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на
    пневматической и рессорной подвеске).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Грузоподъемность, кг 45 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 9 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота внутренняя по бортам, мм 550
    Площадь грузовой платформы, м2 40,72
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Объём кузова, м3 22,4
    Сверхпрочная рама: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+80С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия),
    4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая
    нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм,
    температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания подвеска;
    Усиленные амортизаторы (синие);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, и 4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    OptiTurn/OptiLoad
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Пол Из рифленой стали 4 мм;
    Борта из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Передняя стальная стенка 1500 мм;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп зерновоз PF-41B
    38970 EUR 3 918 472 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст 4х-осный Полуприцеп - самосвал тип TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки.
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок, кг 7 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 000
    Внутренняя высота кузова, мм 1 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Внутренний объем кузова, м3 40
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 барабанный тормоз
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M, RSS EBS
    Кузов (Германия) объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по три слева и три справа).
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовой PT-24B
    1680000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп бортовой PT-24B (усиленный)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске).
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Длина внутренняя, мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная, мм 2 990
    Высота ССУ, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    3-х осный осевой агрегат SAF (Германия), дисковые тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Cordiant PROFESSIONAL размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW TEBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия)
    Пол
    Из рифленой стали 4 мм;
    Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг
    Передняя стальная стенка 1 500 мм;
    Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
    Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм.
    Под заказ изменение конструкции по Вашим требования!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный под наливной груз TR-41
    26131 EUR 2 627 498 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст полуприцеп-контейнеровоз TR-41-2 SAF INTRA (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза)
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 250
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная не более, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота погрузочная, мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из
    шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+40С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Фитинговые замки и балки JOST/BPW
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм.
    Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (подушки диаметром 350 мм
    SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й ,4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт.;
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS,EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    Электрооборудование ASPOECK Германия
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur Финляндия
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям! С уважением, директор по продажам Алексей Шумилков.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • полуприцеп – щеповоз с передвижным бортом
    "СпецАвто-Восток" разработал и с успехом производит полуприцеп-самосвал САВ 99402 и САВ 9528 с передвижным передним бортом. Двух и трехосные полуприцепы предназначены для перевозки различных сыпучих материалов (щепа, опилки, комбикорм, торф, твёрдые бытовые отходы и т.д.). В зависимости от комплектации может использоваться как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье.
    Важно, что на сегодншний момент мы добились снижения массы снаряженного полуприцепа до 11 000 кг, без потери грузоподъемности и прочности конструкции. Что позволяет успешно конкурировать с известными европейскими производителями. Цена ниже, качество выше.
    Грузовая платформа полуприцепа, оснащенная самосвальным механизмом с передвижным передним бортом, обеспечивает горизонтальное перемещение груза при разгрузке, что предполагает следующие преимущества:
    - отсутствие риска опрокидывания полуприцепа;
    - возможность разгрузки при относительных неровностях, уклоне и неустойчивых грунтах площадки разгрузки;
    - разгрузка полуприцепа может осуществляться в помещениях с небольшой высотой потолка;
    - полная разгрузка не более 2-х минут без налипания и примерзания фрагментов груза внутри кузова;
    - В отличии от известной системы сдвижных полов "Cargo Floor", система разработанная на заводе "СпецАвто-Восток" отличается в лучшую сторону следующим: конструкция максимально проста, удобна в обслуживании и ремонтнопригодна в «полевых условиях», в отличии от "Cargo Floor" независима от низких температур, отсутствуют пластиковые соединения. Независимо от режима и условий эксплуатации время разгрузки составляет не более 2 минут против 15 минут, заявленных производителем "Cargo Floor";
    - В полуприцепе-щеповозе САВ 99402 и САВ 9528 реализована уникальная опция - возможность подпрессовки груза при погрузке (до 60% объема в зависимости от типа груза).
    -Управление разгрузкой осуществляется дистанционно при помощи специального пульта.
  • Трал пятиосный раздвижной
    ЧМЗАП 99904-020 является пятиосным раздвижным полуприцепом, который обладает грузоподъёмностью 60 тонн в сдвинутом положении. При раздвинутом положении полуприцеп позволяет перевозить грузы до 50 тонн.Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса снаряжённого полуприцепа – 17 тонн. Ошиновка двухскатная. Нагрузка на ССУ составляет 23 тонны в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 18 тонн. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской и системой EBS-E. Наличие надставных выдвижных коников позволяет транспортировать как спецтехнику, так и различные негабаритные грузы, включая сортиментные (лесоматериалы, трубы). За счет коников такого типа значительно упрощаются погрузочные работы. А тот факт, что они надставные, предоставляет возможность их демонтажа, в результате получается гладкая грузовая платформа. Шины 235/75R 17.5. Модель оснащена двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания с углом въезда шестнадцать градусов. Нагрузка на колеса 54 т в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 49 т. Ширина платформы 2500 мм, при разложенных уширителях 3000 мм, при раздвинутых кониках 2840 мм. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 11350 мм, в раздвинутом положении – 19350 мм. Полуприцеп изготавливался в качестве спецзаказа для ОАО НИЭП корпорации «Росатом» и принимал участие в строительстве энергоблоков Белорусской АЭС.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза
    60 000 кг
    - 50 000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17 000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача
    23 000 кг
    - 18 000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины
    54 000 кг
    -49 000 кг
    Число колёс 20+2 шт
    Шины 235/75R17.5 141G
    Подвеска пневматическая
    Максимальная скорость60 км/ч
  • Полуприцеп-бензовоз
    Полуприцеп-цистерна САВ предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов (топлива). Наполнение цистерны осуществляется верхним наливом посторонним насосом, а опорожнение - самотеком.Проектировался и создавался для тяжелых условий эксплуатации.
    Полуприцеп повышенной проходимости выполнен на базе топливозаправщика, разработанного по заданию Министерства Обороны Российской Федерации, прошел полный цикл испытаний и находится в производстве более 10 лет под контролем представителей Заказчика.
    Отличительными особенностями являются:
    - прочная рамная конструкция полуприцепа, выполненная из низколигированных марок стали;
    - высокая проходимость прицепной техники, ходовая часть пригодная для работы в тяжелых условиях эксплуатации и бездорожья;
    - специальное рациональное внутреннее сечение, позволяющее умещать большие объемы ГСМ;
    - по желанию Заказчика внутренняя поверхность цистерны может напыляться «металлизироваться») по специальной технологии (как для Министерства Обороны РФ).
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
  • Полуприцеп-автовоз LUYUE LHX9401TDR
    1654000 руб.
    Комплектация трала:
    - габариты 14500х3000х3100мм
    - рабочая площадка 6400мм
    - кол-во осей 3 шт;
    - кол-во колёс 12 шт;
    - размер колес 11R22.5 (металлокорд)
    - тип подвески рессорная;
    - сходни подпружиненные;
    - выдвижение опор механическое;
    - одно запасное колесо.

    В комплекте с предоставляются следующие документы:
    - оригинал ПТС (Паспорт Транспортного Средства).
    - Копию ГТД.

    Срок поставки:
    5 раб.дней

    Условия оплаты:
    100%
    Гарантия:
    Компания «Коммерческий транспорт» предоставляет гарантию сроком 6 месяцев. Срок поставки запасных частей, подлежащих гарантии, составляет 21 календарных дней.

    С уважением,
    Компания "Коммерческий транспорт"
    ООО Коммерческий транспорт
    Россия, Красноярск
    2152713

  • газовоз полуприцеп 52 м3
    49500 USD 4 470 053 руб.
    Объем 52 м3
    Давление рабочее, МПа: 17,5
    Тестовое давление, МПа: 26,5
    Тип цистерны: цилиндрический
    Допустимая эксплуатационная температура, С0:
    от -20 С0 до +50 С0
    Тип стали: Сертифицированная 3,1b P355
    Толщина стали, мм: 10
    Толщина стали передней и задней стенки, мм: 12
    Наружный диаметр цистерны: 2400 мм
    Международный стандарт: ISO 9001-2008, EN 3834-2
    Количество внутренних волнорезов: 3
    Шкворень: 2,5 дюйма
    Снаряженная масса, кг: 11500-12500
    Оси марка: Osman Koch
    Подвеска: пневматическая
    Список аксессуаров цистерны:
    Фланцевый блок DN50-2 единицы
    Фланцевый блок DN80-1 единица
    Гидравлический привод ― 1 единица
    Шаровые вентили 2”- 3 единицы
    Предохранительные клапаны 2”- 2 единицы
    Поворотный указатель уровня – 1 единица
    Глицериновый виброустойчивый манометр (0-25 бар), Ø63 ― 1 единица
    Термометр (-20/500С) Ø63 ― 1 единица
    Адаптер Acme с коробкой ― 3 единицы
    Клапан сброса давления ― 1 единица
    Список аксессуаров прицепа:
    Буфер ― 1 единица
    Водяной бак ― 1 единица
    Корзина для крепления запасного колеса ― 1 единица
    Место для хранения огнетушителей ― 1 единица

    BPW: +4000 $

    Рочестер: +1600 $
    АвтоЛига
    Россия, Ростов-на-Дону
    89281025487

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.